При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bakas Никакого крана отопителя там нет, патрубки печки выходят под капот непосредственно от самого бачка радиатора, ОЖ циркулирует в радиаторе отопителя постоянно, а температура исходящей струи воздуха регулируется как уже сказал den2115 путем смешивания потоков холодного и горячего воздуха.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет, случился тут такой конфуз - решил сменять термостатт- слил ож с радиавтора, открутил три винта, снял термостат, обнаружив что зхапасного термостата нет(ну лошара я, думал есть в запасе) поставил на место влил что слил - мало (пролился на снег), ну смотрю канистрочка 5 литровая с антифризом, смело доливаю в радиавтор замечая что цвет какой-то другой, где то литр было. Закрыл крышку и решил проехаться - выгнать воздух, проехав килиометр смотрю на стрелку температуру и в шоке торможу - задралась вверх выше нормы. Постояв и решив ехать домой как нибудь, поехал домой с остановками. поставил машину и решил до завтра оставить, но не утерпел и пошел вечером (подумал что поставвил не в том полождении термостат). для слива решил испольвать ту канистру от антифриза которую опустошил, режу ножом и чувствую запах - бензина!!! там был бензин ((.в итоге поставил канистрочку для слива - открутил с радиатора клапан внизу и теперь думаю что делать, как вам?
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом