Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Доброго времени суток. хочу купить силфу 2003-2004. прочитал что они выпускаются в разных кузовах (https://sylphy.ru/2007/11/17/chto-jeto-sylphy.html). Хотелось бы узнать в чем принципиальная разница между ними. По поиску нашел много полезного но этого, увы, не обнаружил.. Интересуют кузовы вроде вот этого
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
FG10 это с полторахой, QG10- с 1,8 передний привод, QNG10 - 1,8 4вд TG10 - 2,0 С февраля 2003 пошел рестайлинг: другая оптика спереди (цельная) и сзади (соответственно багажник, крылья), решетка радиатора другая... Что именно нужно уточнить по кузовам?
Сообщение отредактировано 19 февраля 2010 09:21. Редактировалось 1 раз(а)
про ссылки не знал, впервые слышу такие правила, звиняюсь..
Спасибо, как раз то что нужно было ты уточнил :)
ещё вопрос, не совсем в эту тему, но в принципе ветка эта..
Ремонт от мелких ДТП (коцки бампера/оптика) обходится в космические или человеческие суммы? мне тойотоведы говорят что задняя фара рублей 30 будет стоить, и то под заказ, и тд и тп...
Ремонт от мелких ДТП (коцки бампера/оптика) обходится в космические или человеческие суммы?
Если машина с аука из Японии, то примерно 70 % всех возможных коцак по кузову исчезают после банальной полировки, которая стоит от 2,5 т.р. (все зависит от цвета авто). Посерьезнее проблемы с кузовом решаются как и на любой другой машине- костоправка, шпаклевка и малярка. Тут уже все от мастера зависит, как сделает и как по цене договоришься. Альтарнатива всегда есть- либо элемент под заказ через exist.ru или что-то подобное (вариант этот подороже, элемент как правило встает идеально), либо тоже элемент кузова, но тайваньский и/или китайский дубликат (тут уже твоему мастеру мороки побольше будет, подгонять такой элемент, но не более того. Встанет тоже отлично). Оптика есть так же, как оригинал, так и тайвань и/или китай. Вся оптика есть от DEPO и ценники вполне лояльны. Про 30 тысяч за фару, тебя откровенно "накошмарили" Практически все есть в крупных магазинах в наличии. Немного посложнее с тюниговой оптикой. Она по-большей части именно под заказ, но тут уж понятно- нестандартный товар закупать и держать на складах не все решаются.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
А я обычно ремонтируюсь в сервисе, как то с запчастями никогда вопросов не возникало. Они всегда знают какой кузов и где заказывать. Вот сейчас делал удаление вмятин без покраски , так там вообще ничего не нужно . Я думал, что такое невозможно. Но результат отличный