Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Люди добрые, скажите пожалуйста, есть ли в нашем мире справедливость? На этих выходных работал и на следующих тоже. И что же мне теперь, никак не влиться в сей организованный коллектив? Да, и наклейку хочу, а все что-то молчат, попрятались.
Я ведь вот какой на самом деле и поэтому мне очень тяжело без наклейки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Vi - 1.8.