С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте, прошу помощи. На следующий день после мороза (не прогревал), пошел заводить, аккум еле крутил, думаю ладно, зарядил, на следующий день крутит всё как надо, подгазовывал, не заводится, даже не схватывает. Дотолкали до мойки, полтора часа там постояла, не заводится. Выкрутил свечи - сухие абсолютно. При включении зажигания слышно, что бензонасос работает. Вычитал что возможно дело в реле бензонасоса, это проверю завтра, плюс попробую сделать самодиагностику. Как понимаю, почему то не поступает топливо, что посоветуете? Не знаю важно или нет, не так давно стал врать датчик уровня бензина, но бенз есть точно, больше полбака. Двигатель QG18.