1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте, прошу помощи. На следующий день после мороза (не прогревал), пошел заводить, аккум еле крутил, думаю ладно, зарядил, на следующий день крутит всё как надо, подгазовывал, не заводится, даже не схватывает. Дотолкали до мойки, полтора часа там постояла, не заводится. Выкрутил свечи - сухие абсолютно. При включении зажигания слышно, что бензонасос работает. Вычитал что возможно дело в реле бензонасоса, это проверю завтра, плюс попробую сделать самодиагностику. Как понимаю, почему то не поступает топливо, что посоветуете? Не знаю важно или нет, не так давно стал врать датчик уровня бензина, но бенз есть точно, больше полбака. Двигатель QG18.