Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте, прошу помощи. На следующий день после мороза (не прогревал), пошел заводить, аккум еле крутил, думаю ладно, зарядил, на следующий день крутит всё как надо, подгазовывал, не заводится, даже не схватывает. Дотолкали до мойки, полтора часа там постояла, не заводится. Выкрутил свечи - сухие абсолютно. При включении зажигания слышно, что бензонасос работает. Вычитал что возможно дело в реле бензонасоса, это проверю завтра, плюс попробую сделать самодиагностику. Как понимаю, почему то не поступает топливо, что посоветуете? Не знаю важно или нет, не так давно стал врать датчик уровня бензина, но бенз есть точно, больше полбака. Двигатель QG18.