С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем здравствуйте и с Новым Годом. Собственно проблема, гул (лёгкий) в режиме P и N, в остальных режимах тишина. Коробка работает хорошо, переключения плавные, все скорости работают, назад едет. Трансмисионщики смотрели, развели руками, с таким не сталкивались. Машина Блюберд в 11 кузове , передний привод, 1,5 л. пробег 60 т.км. Есть у кого мысли какие?