Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня поставил дроссель со старого движка, все по старому, потом пробовал снять фишки с MAF и ЛЯМД ЗОНДА, в итоге двигатель работает также с провалами оборотов и глохнет! Получается что эти датчики не причем, остаются тогда датчики: коленвала, распредвала и температуры, сдернул фишку с датчика распредвала и вижу что контакты в датчике окислены местами, нечем было отчистить в данный момент, одел обратно, завожу раза с пятого только, сбрасываю ошибки и вроде бы перестал троить, покатался часа два три все норм, надеюсь завтра также будет!
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: robin64
Сегодня поставил дроссель со старого движка, все по старому, потом пробовал снять фишки с MAF и ЛЯМД ЗОНДА, в итоге двигатель работает также с провалами оборотов и глохнет! Получается что эти датчики не причем, остаются тогда датчики: коленвала, распредвала и температуры, сдернул фишку с датчика распредвала и вижу что контакты в датчике окислены местами, нечем было отчистить в данный момент, одел обратно, завожу раза с пятого только, сбрасываю ошибки и вроде бы перестал троить, покатался часа два три все норм, надеюсь завтра также будет!
с морганием од справился ?Что было?дроссель поставил ,х.х обучил ?как работает?