При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
kuki4229,Точно 16 штатные???? Странно, на табличке на двери максемально допустимый 15 указан.... Ну насчёт торчать незнаю... я диски заказывал в японии вместе с резиной,пставил,поехал....ничего не торчит не цепляет...
Сообщение отредактировано 11 сентября 2014 05:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот и я новые колеса поставил - Nokian Nordman 5 185/75r14. А теперь расскажу об ощущениях от езды на разных колесах в хронологическом порядке: 185/65r15 bridgestone b250 2.3/2.1 - очень жестко по нашим дорогам, каждая яма пусть даже не сильно глубокая кажется последней для блюберда, не рекомедую данную конфигурацию устанавливать, ну или снижать давление до 2.0/2.0. Авто отлично управляется и не сносится в поворотах. Колеса были проданы - а на лето куплены ниже следующие Barum. 185/65r15 barum brillantis 2.2/2.0 - даже при большем давлении, кажется что идет мягче чем на бриджстоуне, но все равно для наших дорог не подходит, управляется автомобиль так себе, боковина резины уж очень мягкая, да и сама резина я бы сказал какая-то хлипкая, к концу второго сезона(18 т км) 2 колеса начали спускать почему-то, причину буду устанавливать ближе к весне текущего года. 185/70r14 kleber kapnor 4 2.2/2.0 - Управляемость автомобиля по сравнению с летним Barum практически н меняется, да и мягкость и плавность хода практически такая же. Вот только расход горючки по субъективным ощущениям увеличивается даже с учетом того что одометр врет в пользу kleber(42 л бензина, 480-500 км barum, 450-460 kleber, замеры делались в период переобувки поэтому прогревы были и на летней и на зимней резине,поправку на диаметр колеса не делал). Вообщем попал в яму на двух покрышках полез корд(да и шипы существенно порядели за 20 ткм) решил не пытать судьбу и купить новый комплект Nokian. 185/75r14 nokian nordman 5 2.0/2.0 - Управляемость по сравнению с kleber стала похуже особенно это заметно в затяжных скоростных поворотах, но вот зато как мягко стало иногда даже кажется, что подвеска на блюберде приспособлена для наших дорог, курсовая устойчивость стала нормальной(на клебере машина постоянно елозила приходилось подправлять траектория) + расход топлива чуть уменьшился(на спидометр поправку не делал) + клиренс увеличился на 1 см, еще заметил что вибрации на руле стало меньше. В заключениии скажу если бы я еще раз покупал резину на зиму я бы свой выбор не поменял и купил бы в размере 185/75 r14(чего кстати не могу сказать про блюберд силфи), nordman 5 или нет это дело второе. Субъективно автомобиль начинает адекватно реагировать на мелкие и средние неровности, нет ощущения что машина развалится(как на бриджстоуне). А уж как форумчане ездят на 45-50 профиле я вообще хз. Я конечно понимаю что данную работу по выбору типоразмера колес и т.д и т.п делает производитель, но на мой взгляд для авто с двигателем 1.5 нах не нужна упраляемость, а вот трястись по кочкам надоело что пипец. Надеюсь что высокий профиль поможет сберечь подвеску и рулевое, до продажи авто .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Себе этим летом прикупил МАКи 17-е ,7*42, резинка на них Pirelli 205/45 , запас по аркам есть , рулится лучше, кому интересно могу фотки кинуть ,как дома окажусь
Сообщение отредактировано 7 сентября 2015 01:15. Редактировалось 1 раз(а)