Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
подскажите пожалуйста, у меня провис глушитель в средней части и средним резонатором очень часто цепляю, в этом месте я смотрю вообще не предусмотрено никакое крепление! тут читал на форуме http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?at tachmentid=19256&d=1310216345 тут сделали на Ниссан алмера тукую конструкцию, на Силфи я смотрю стоит в этом месте алюминиевая защита! Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
nhlkiller, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей, так что посмотреть что там не получилось.
А вообще на Sylphy посередке выхлопного тракта, практически в центре машины, чуть ближе к переду, есть крепление, поддерживающее трубу. Вот только это крепление - самая низкая точка машины и со временем его благополучно срывают о неровности дорог. Редко кто заморачивается восстановлением, т.к. обычно и без него не провисает.
Для двухлитровых он выглядит так:
для остальных, если верить Экзисту, немного иначе:
nhlkiller, понимаю, тема больше не актуальна, но если есть желание, можно посмотреть схему для своей машины на том же Экзисте, и будет ясно где какие крепления должны быть в оригинале, и есть ли они там сейчас.