В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Не будет никакого завоздушыивания вообще если когда будешь заливать новый, скрути специальный болт над термостатом и как польется из отверстия, вкручивай болт. Все.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
serg1980, не геморойся с пробками, сливай старый, заливай дистилят, погоняй его по системе, слей, залей еще раз, еще раз погоняй, слей и залей антифриз. Сколько не менял НИЧЕГО И НИКОГДА не завоздушивал! И не выкручивал никакие спец. болты
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть