При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ялично заезжал с аллионом 1.8, короной-премио, аккордом 2л, галантом 2л уделал всех
Так ты не ровняй, у тебя 2-ка, а это 150 лошадей да + масса Силфика, я ездил на 2-х литровом Силфе, это вообще самолёт. Так же у Аккорда 2-х литрового 150 лошадей, но он намного тяжелее, и так же у тебя вариатор, что даёт небольшой плюс.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня был силфи 2 года, потом пришлось продать (кредит мля), позже отцу купили короллу 1 года, так...гавно гавном, за год, что только он в ней ни делал, машина фуфло, щас я себе вот прикупил 5 года силфи, так нискока не жалею (правда машина еще едет на сетке).
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ddd, Ну про АККОРДА верю с трудом, он дохлый наверно был. Сам поклонник ниссанов, езджу на санни, работаю в хонде, гоняюся со всеми. НО.... НО сам два раза побеждал со своим 1.6 двух разных Одиссеев 2.0, конечно они тяжелее, но так то и наша баржа на самом деле не мышка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Порвать можно всех и всегда главное правильный старт
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
я стобой полностью согласен "но" парни держим ногу на гашетке!!!!
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.