Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной. Ниссан Блюберд Силфи 2004г. не набирает нужную температуру, проще говоря, не греется! Пробовали утеплить радиатор и двигатель, результат тот же. Термостат в порядке. Может температурный датчик? Кто-нибудь знает сколько он стоит и замена, соответственно тоже.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
yulia.leskova, Ну типа снять и в воду,при 82гр он открытся должен при 77 закрыться.Я это делать не буду завтра просто новый воткну ,считаю что лишним не будет!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
кстати если двигатель не набирает рабочею температуру это ведет за собой повышеный расход в холодное время года!
Сообщение отредактировано 26 января 2014 17:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
Ну типа снять и в воду,при 82гр он открытся должен при 77 закрыться.
Ты датчик температуры и термостат спутал. От термостата не зависит набирает ли двигатель температуру. Термостат при открытии после прогрева двигателя пропускает охлаждающую жидкость по большому кругу, то есть через радиатор двигателя. До открытия термостата жидкость циркулирует по малому кругу. Однако если термостат заклинило в открытом состоянии, то жидкость ходит по большому кругу и в сильный мороз двигатель будет прогреваться весьма долго. По книге не помню как проверка делается, лень смотреть. Сам посмотри, там есть проверка термостата и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
yulia.leskova, поясните, как Вы определили что двигатель не набирает нужную температуру? Как Вы определили что термостат в порядке? На улице сейчас холодно, при небольших пробегах двигатель может просто не успевать нагреваться. Из печки тепло дует? Двигатель кстати какой QR или QG?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tinkz, Двигатель qg18,есть борт компьютер по нему 77 ну редко80гр,термостат не знаю не проверял,думаю что его до меня не меняли поэтому лишним не будет.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tinkz, Ты прав сегодня менял термостат старый как оказалось в закрытом состоянии имел щели,поэтому О.Ж шла по большому кругу,сейчас все О.К доволен как слон в авто ЖАРА
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят! Термостат однозначно и к бабушке не надо ходить! Было такое на силфе: утром как заведешь грелся до рабочей температуры 30 минут! Смена термостата уменьшила это время до обычного. Кстати ставил термостат от Тойты Марк 2 (фирма Tama), встал как родной. Плюс он еще на 90 градусов, в машине стало намного теплее!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть