Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Двигатель QG15 (контрактный с документами) на Ниссан Санни, bluebird sylphy без навесногооборудования Термостат с корпусом в сборе-1000. Коллектор выпускной с форсунками Коллектор выпускной-2000. Датчик кислородный лямбда зонд-1500. Рулевая рейка-5000. Подушка АКПП-1000. Насос ГУР Дроссельная заслонка (механическая)-2000. АКПП-12000. Проводка подкапотная от Ниссан Санни-2500. Блок предохранителей под капот-1500. ЭБУ на Ниссан Санни с двигателем QG15-7000. Генератор от Ниссан Санни QG15-3500. Стартер от Ниссан Санни с двигателем QG15-3000 Стекло лобовое-3000. Бампер Передний-2000. Зеркало левое-1500. Блок климат контроля от Sylphy-1300. Центральная консоль от Sylphy-1500.