1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Двигатель QG15 (контрактный с документами) на Ниссан Санни, bluebird sylphy без навесногооборудования Термостат с корпусом в сборе-1000. Коллектор выпускной с форсунками Коллектор выпускной-2000. Датчик кислородный лямбда зонд-1500. Рулевая рейка-5000. Подушка АКПП-1000. Насос ГУР Дроссельная заслонка (механическая)-2000. АКПП-12000. Проводка подкапотная от Ниссан Санни-2500. Блок предохранителей под капот-1500. ЭБУ на Ниссан Санни с двигателем QG15-7000. Генератор от Ниссан Санни QG15-3500. Стартер от Ниссан Санни с двигателем QG15-3000 Стекло лобовое-3000. Бампер Передний-2000. Зеркало левое-1500. Блок климат контроля от Sylphy-1300. Центральная консоль от Sylphy-1500.