1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
А цвет кузова какой,что то не усмотрел нигде.Молдинг на водительскую дверь дорестайлинговую прикупил бы,цвета белый перламутр с вставкой хромированой за 500 рубликов
Конечно смогу, транспортная компания ЭНЕРГИЯ или РАТЭК, мой номер карты 4276 2600 1354 2260 Сбербанк России, Манапов Радик Рэмович,деньги переводите и я вам отправляю! От вас нужен адрес отправки, ФИО, и номер телефона, вроде всё
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А радиатор двигателя еще остался? Сухой он весь или местами мокрый? И очень интересует цена его. Посмотреть я так понял не получится. но желательно фото его в местах крепления и так с разных сторон. скинуть фото можно сюда: vitalka-89@mail.ru
Сообщение отредактировано 11 декабря 2013 23:25. Редактировалось 1 раз(а)