С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет птицелюбам (водам)! После ряда размышлений, с учетом мнения форума склоняюсь к тому, что у меня накрывается б.насос. (Слабая динамика, хотя иногда вроде начинает ехать, длинные передачи)кстати шумноват движок под нагрузкой, где то выхлопные газы прорывает? На 95 вроде тише, чем на 92-ом.. К чему бы это..на 92 кстати кисло вообще едет. Уровень масла в норме, диагност у официалов вообще сказал, что пар-ры двс идеальны (с оговоркой не под нагрузкой). Двигатель Qg 15, но машина Вингроад, а не Силф.2003 г.в. Итак сразу вопрос, 1.аналогичны ли у них б.насосы, если да, то почему на моем силфе 2002 г.в.фильтр шел в сборе с насосом, а тут,если верить предыдущему ездюку -он отдельно стоит.. 2.правильно понимаю, что раз двс один, параметры б.насоса д.б.одинаковы? 3.кто их может привести? Я к чему -народ на винги без переделки ставит б.насосы Бош от вазовской 10, встают как родные.но прочитал мнение, что параметры могвт отличаться, вплоть до тооо, что поставив б.насос от ваз, можно прожечь клапана...собственно, наск.принципиально различие параметров, так понимаю ключевой -давление, и в сторону увеличения или кменьшерия критична ситуация. И по поводу пржога клапанов, наск.вообще вероятно... Спасибо!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
давление топлива померь и если низкое то сначала поменяй фильтр сетку и уплотнительные колечки резиновые и потом снова замеряй сколько давит на заведёном и ещё в стену (при пережатой обратке) узнаешь максимальное давление сколько может выдать насос. exist.ru я у них покупаю себе хотел брать этот (Бензонасос "Masuma" OEM_17042-0M024 Nissan) есть тема на дроме ставили
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ага, спасибо! below_1978,
Добавлено спустя 39 секунд:
bottrop, Тоже не очень понимаю.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Сейчас еще что-то вылезло: перед самым переключением происходит коротаая перегазовка...екарный бабай, что еще.. Неужели коробка. Сегодня авто правда стояло почти сутки без аккума.да и заслонаа дроссельная не адаптированна ужп месяц, обороты высоковатые на хх...или это все не имеет отношения к перегазовке..
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Правильно процесс так понимаю:снимаю шланг подачи, приколхоживаю к нему маноментр от насоса, по сути втыкаю а шланг, внимательно сотрю на него, а товарищ вкл.зажигание.в этот момент манометр показывает сколько-то Паскаль..... Потом как то тоже самое с обраткой сделать? В нашей деревне одно сто, там не могут замерять.ехать спец.в Москву из-за этого не тянет.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
замерял ,давление показало 220 КПа, при нагрузке давление не менялось... поехал в магаз и поставили новый б.насос.сколько давит новый - хз,но резвости прибавилось у машины.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера менял бензонасос в сервесе,на старом было давление 3.2 при норме в 4.4,у меня движок 1.8л а у жены на саньке 1.5л диагносты давление 3.8 написали норма.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Поиск, после замены +100500 машина поехала по другому,кстати дохлый насос увеличивает расход топлива,еще не мерял после замены но в ближайшее время первым делом и сразу отпишусь о изменениях.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ага, заменил, поморозил задницу, поехал на заправку , заодно проверить динамику, ну что, реально сарай при нажатии на педаль начинало тащить боком, потом дошло, что колеса в букс срывались ...благо липучка и метель)..но даже при таких условиях, букс на скорости около 100 для него еще недавно был фантастикой).Обратно ехал ,все проверял динамику ,чуть не допроверялся, стало покачивать носом влево-вправо ,знаю я такие покачивания ,по молодости и глупости на отцовской девятке на 720 градусов крутило на трассе,как самый вопиющий пример. Бог берег..в общем чуть труханул ,хоть и снег ,кувыркаться не хотелось. Хотя с загрузкой трех взрослых мужиков едет вяловато на мой взгляд , но может я много хочу от "полторашки" ,к тому же изрядно побегавшей.