Всем добрый день!
QG15, FG10
История:
после непродолжительной стоянки (5 минут) вдруг отказалось включаться зажигание. Выключил, полез под капот - обнаружил скинутую клемму с плюса. До этого чинили мастера, видимо, плохо прикрутили и на кочке слетела.
Воткнул обратно, прикрутил хорошенько - все гуд, завелась, но маленько подтупливала (слабые холостые). После нескольких поездок - все гуд.
Через недельку ставлю с брелка сигнализации на прогрев, слышу отклик о полученной команде, но не слышу обратную связь мол завелась. Сослался на глючность сигнализации Tomahawk 9010 (часто связь с брелком пропадает). Подхожу к машине - не завелась! Красный индикатор от сигналки мигает беспорядочно. На брелок не реагирует вообще! Открыл ключом, снял клемму, подождал, одел - все гуд, завелась. Сигнализация и машина работали в норме. Чек не горит.
Ещё через несколько дней прямо в пути отказывает электроника таким макаром: кратковременное пропадание света и музыки.
Останавливаюсь, заводить - нет питания при положении ключа в зажигании.
Старая песня, скинул клемму, одел - питание есть, но не схватывает двигло! Крутит-крутит, ничего не происходит. Чек не горит. По старой памяти от папиной семерки подгазовываю - схватило, очень вяло вела себя на холостых, но после нескольких поездок все исправилось.
Решил не трогать машину пока не поищу проблему на форуме, очень много полезной инфы, но симптомы не совсем мои. Очень нужно было съездить по делам. Завел с брелка - все гуд, прогрелась пока чистил снежок. Сел, играет музыка, включил свет, поставил рычаг КПП на D, начинаю трогаться с парковочки - только отъехал 2 метра и повернул руль - сразу такая же фигня с пропаданием питания (кратковременное пропадание музыки, света и ещё почему-то загоралась лампочка "over drive". Но менее чем через секунду все проходило. Доехал до места - не заводится. Снял-одел клемму с аккума, поставил на сигналку, двинул домой до форума...
Что делал: проверял все клеммы на аккумуляторе, все предохранители, смотрел все видимые контакты на предмет разрыва/непрочности соединения - все гуд. Не смотря на то что чек не горит, провел самодиагностику - ошибок нет. Свечи новые. По совету RA9UBD добрался до главного блока сигналки, глянул все предохранители - все в норме.
После скидывания клеммы, сигналка на охрану становится и ЦЗ работает! Взял мультиметр, думал завести в очередной раз после "отдыха" и померить напряжение на акб с нагрузкой и без, но теперь она вообще не заводится! Проблемы начинаются только при повороте ключа в устойчивое положение зажигания.
После всех манипуляций попробовал ещё разок завести, картина следующая: как только включаю зажигание - все лампочки гаснут и тухнут и характерные щелчки из приборки с помигиванием им в такт красного светового индикатора сигнализации. Плюс заметил, что в это время, если нажать на педаль тормоза, то она перестает мигать и щелкать, как только отпускаю - опять щелкает-мигает. Все это происходит в положении ключа в зажигании.
Подскажите пожалуйста что ещё можно самому глянуть без привлечения электрика, ибо он будет только завтра или послезавтра. У меня есть мультиметр и весьма скромные познания в электронике. Плюс снял блок сигналки, подумал в нем полазить.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 11:42. Редактировалось 4 раз(а)