1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
стабилизатор поперечной устойчивости есть, цена? подлокотник меж передних сидушек, цена? Верхний бачек радиатора охлаждения, цена? центральный глушитель или как его там, цена?
Сообщение отредактировано 29 октября 2013 00:16. Редактировалось 1 раз(а)
Крышка большого багажника, которая перед пассажиром, подкрылки (можно все), руль (а точнее его центральная часть в которую подушка встроена, ремни безопасности передние (оба)??? P.S. Ну и ценник..
Плохо что всего остального нет, а особенно ремней, а подушку хотел в последнюю очередь поменять, у меня она есть но чуть чуть не подходит, ну лады чуть позже возьму если не продаш.