При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Народ, у меня похожая проблема - стука нигде нет, но руль болтает на ровной дороге. Ямы пока нет для осмотра. Что вообще может быть с машиной теоретически?
Машину слегка ведет вправо, еле заметно.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2013 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
все вылечил стук!!! Поменял тягу и наконечник . Сам мастер на сто когда менял сказал типа нахера ты ее меняешь она еще как новая шаровое соединение не болтается да и ходит туговато... Потом новую поставил я рулем подергал и все стука нет как был раньше, такчто мужики не смотрите что тяга на яме если рукой дергать неболтается надо менять если стучит .... Видать там какаето малейшая выроботка в шаровом соединении под нагрузкой стучит!!!!!
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
сам скоро тяги буду менять на заглушенной машине рулем дергаю - стук идет думал - рейка или наконечники оказалось - тяги под замену заказал CRN24 от СТR по 286 рю за штуку на автодоке посмотрим - как встанут
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
nissan23, а я про что писал в самом начале))) я сразу сказал наконечники и тяги!)) рассказал как шетать наконечники)) при чем если рукой держаться за тягу отдает в рейку а само соединение не болтается, а когда резко колесо туда сюда ,колесо при этом стоит на земле(руки на 9 часов и на 15) если есть люфт то 100% наконечники а если колесо по толкать сильнее то так проверяют тяги, там будут слышны звуке ближе к двигателю.
Добавлено спустя 57 секунд:
bottrop, ты заказал от мазды как я понял? отпишись потом,подойдут или нет. Мне тоже скоро надо будет менять.
Сообщение отредактировано 1 июля 2013 03:09. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня сильный стук при болтании руля в лево-право, посмотрел на экзисте стоимость тяги + наконечники 4000 т.р выходит. Подскажите, тяги левая и правая одинаковы? А то что на левую что на правую, один и тот же номер.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Так же появился стук в районе рейки. Крутишь рулем - стучит. Снимаешь наконечники - не стучит. Смотрел, рейка немного люфтит (совсем чуточку) и жижа течет очень слабо, уровень не убавляется. Вот думаю что стоит начать с малого. Кстати по состоянию детали не плохо выглядят, хотя внешность обманчива. На вхождении в резкий поворот направо, на скорости, стук у колеса слева слышен . Машину уводит влево на ровной дороге, но не сильно. Когда прощупываешь детали при повороте руля туда сюда, отдает всегда в рейку.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:48. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
парни а что все утверждают проблема либо в рейке либо в наконечниках, а в рулевой колонке не может быть?? В ниссане не разбирал, но на тойоте аристе со схожей проблемой был косяк именно в колонке. Там крестовина пластиковая и еще по вылету регулировки тоже пластиковые вот там и был износ.