Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Помогите пожалуйста! Решил поставить плафон местного освещения (межкозырьковый светильник). У меня его не было. Купил оригинальный от Силфика и хотелось бы узнать у владельцев комплектации с этим светильником как он проведён? На сайте есть тема с установкой не родного, с подсоединением от центрального плафона. А как в оригинале, может где штекер спрятан?
Может нестоит ? Есть клипсы ,пля врезки в проводку без разделки таковой ,подключиться в левой стойке пять минут делов и штатная проводка не пострадает,и красиво будет.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Возникла следующая проблема! Центральный светильник начал работать только при открытой двери, когда выключатель на центре. В положении "ON" не работает вообще. Снял его и подключил для эксперимента купленный межкозырьковый светильник, эффект тот же, работает только с открытой дверью.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Zverokrys, Вы массу подсоеденили? Возмите тестер и подсоедините один провод на массу ,чтото железное в машине прикрученное к ней ,а другой провод по очереди на приходящие два провода .На одном должно постоянно 12 вольт,на другом только при открытой двери.