При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Народ может кто помочь информацией ,как найти реальный аукционник или инфу по машине? Купил машинку ,а аукционник у неё практически невидим ,там похоже бумага термопечати ,солнышко на неё попадало.
chipars, на дроме в теме выбор-приобретение пруля есть темка по поиску аукционников. мне там в статистике нашли мою, которая была завезена в рф еще в 2008 году. узнал оценку кузова и пробег при ввозе в рф. пробег оказался не скрученным, чему я был очень рад. 2001 года, в 2008 году пробег был 28000 км. сейчас 110000 км)
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
zzzit, я уже знаю.Нашёл объявку которорую давал продован ,там была фотка аукционника при жизни ,а на дроме попросил перевод(за ,что огромное спасибо ребятам)и заодно пробил лот.Остался даволен ,не обманул продаван и косяков небыло по японии.Да есчё вчера поставил на учёт и дали за так красивые номера(222) ,теперь и жона довольна ,легко запоминаются .Теперь отдам долги и начну переделывать под себя ,пока только смог по мелочи на светодиоды перевести.