При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Чуть более месяца назад стал счастливым обладателем данного агрегата в кузове G10. Ну как 10... предыдущий владелец был полный колхозник...в общем морда лица у меня стоит полностью от альмеры ((( фары стоят китаезно-депошные с раздельными поворотниками + приколхозен ксенон... Собственно вопрос: включаю ближний свет, загораются лампочки в крайних секциях фары. Включаю дальний, крайние секции тухнут и загораются внутренние. Это нормально? Вопрос навеян совместной работой лампочек ближний/дальний у приоры и рено меган... Ну и совсем неудобно ночью при переключении на скорости 140 км/ч ждать секунд 7-10 пока разгорятся лампы дальнего света. Буду рад помощи. Прошу понять и простить, если вопрос откровенно дурацкий...
Не нормально, предыдущий хозяин фары поменял, а свет не доделал, при включении дальнего должны гореть все 4 лампы... Необходимо поставить реле и немного с проводкой помудрить, недавно себе переделывал (фары с одноламповых на двухламповые поменял)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ski00
подскажи пожалуйста, какую и где эту релюху смотреть/искать, и что именно мне придется колхозить с проводкой?
Реле ставиться обычное 4-х контактное в разрыв между косой проводов на фары и лампами в фаре, питание на управление реле берется с аккума (30 контакт), минус на кузов (85 контакт), 86 контакт врезается в провод дальнего, 87 контактврезается в плюсы идущие на ближний обоих фар...могу схему накидать, если нужно...вобще статью написать собирался, как время появится - напишу
Цитата: ski00
у меня стоят 4 блока розжига, по два на фару...
Ну видимо у вас ксенон и в ближнем и в дальнем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
ski00, огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо) Запитывать головной через реле на акумулятор не совсем правильно (ИМХО)
Drovosek.nsk, ждем статью
По идее ближний идет сам через реле и при включении дальнего идет переключение, вот я о чем - самый верный способ это найти эту релюшку, а точнее управляющий контакт и обезвредить его)
огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо)
честно, сам пока еще не в курсе. изначально да, 2х ламповые фары на нем стояли, просто сам не разобрался. в мануале на 417 странице (электропроводка моторного отсека), нашел, где в блоке релюха фар. смотрю, релюха вентиляторов радиатора визуально идентична. решил попробовать выдернуть релюху из фар и ткнуть на ее место релюху вентиляторов. заработало. теперь осталось найти и купить ее. по проводке не подскажу, тк еще ни в чем особо не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
417 страница, блок реле стоит слева, реле под номером 7 и 12.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Реле 25224G и 25224A они идентичны. По ссылке сразу и схема, найдешь быстро...