Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Чуть более месяца назад стал счастливым обладателем данного агрегата в кузове G10. Ну как 10... предыдущий владелец был полный колхозник...в общем морда лица у меня стоит полностью от альмеры ((( фары стоят китаезно-депошные с раздельными поворотниками + приколхозен ксенон... Собственно вопрос: включаю ближний свет, загораются лампочки в крайних секциях фары. Включаю дальний, крайние секции тухнут и загораются внутренние. Это нормально? Вопрос навеян совместной работой лампочек ближний/дальний у приоры и рено меган... Ну и совсем неудобно ночью при переключении на скорости 140 км/ч ждать секунд 7-10 пока разгорятся лампы дальнего света. Буду рад помощи. Прошу понять и простить, если вопрос откровенно дурацкий...
Не нормально, предыдущий хозяин фары поменял, а свет не доделал, при включении дальнего должны гореть все 4 лампы... Необходимо поставить реле и немного с проводкой помудрить, недавно себе переделывал (фары с одноламповых на двухламповые поменял)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ski00
подскажи пожалуйста, какую и где эту релюху смотреть/искать, и что именно мне придется колхозить с проводкой?
Реле ставиться обычное 4-х контактное в разрыв между косой проводов на фары и лампами в фаре, питание на управление реле берется с аккума (30 контакт), минус на кузов (85 контакт), 86 контакт врезается в провод дальнего, 87 контактврезается в плюсы идущие на ближний обоих фар...могу схему накидать, если нужно...вобще статью написать собирался, как время появится - напишу
Цитата: ski00
у меня стоят 4 блока розжига, по два на фару...
Ну видимо у вас ксенон и в ближнем и в дальнем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
ski00, огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо) Запитывать головной через реле на акумулятор не совсем правильно (ИМХО)
Drovosek.nsk, ждем статью
По идее ближний идет сам через реле и при включении дальнего идет переключение, вот я о чем - самый верный способ это найти эту релюшку, а точнее управляющий контакт и обезвредить его)
огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо)
честно, сам пока еще не в курсе. изначально да, 2х ламповые фары на нем стояли, просто сам не разобрался. в мануале на 417 странице (электропроводка моторного отсека), нашел, где в блоке релюха фар. смотрю, релюха вентиляторов радиатора визуально идентична. решил попробовать выдернуть релюху из фар и ткнуть на ее место релюху вентиляторов. заработало. теперь осталось найти и купить ее. по проводке не подскажу, тк еще ни в чем особо не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
417 страница, блок реле стоит слева, реле под номером 7 и 12.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Реле 25224G и 25224A они идентичны. По ссылке сразу и схема, найдешь быстро...