1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, Вот уроды, поубивал бы... ZhekaBS, Нормально сильфик к морозам, две зимы отьездил без проблем, а то что дрожит,ниче страшного, самый сильный мороз, когда заводил ,это -35, сключа,но завелся после 4 дней празднования нового 2008 года, так что фихня ето все, на то она и машина, чтоб нас,людей в морозы выручать, а иначе,нафих такая машина?
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, Просто пониматшь у меня дворники лежат в нормальном положении точно на стыке клееной части и открытого стекла, значит надо будет смещать дворник (это центральный), а левый и так в нормальной зоне лежит если туда клеить обогрев то по конски выглядеть будет, вобщем хачу посмотреть на оригинал.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Панкрат
Просто пониматшь у меня дворники лежат в нормальном положении точно на стыке клееной части и открытого стекла, значит надо будет смещать дворник (это центральный), а левый и так в нормальной зоне лежит если туда клеить обогрев то по конски выглядеть будет, вобщем хачу посмотреть на оригинал.
У меня такая же хрень,водительский дворнник тока наполовину лежит на сетке обогрева, а пассажирский-нормально,ща уже фотать не пойду,холодно и темно,...., страшно В оригинале,под дворниками полоска черной сеточки
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин, машинка стояла целый день на морозяке, вышел сейчас попробовал завести с брелка, с трудом но завелась, и это в 22 градуса, что же будет в 25-27?!?!? Брат, говоришь нормально силфик зимой живёт?? думаю что в 25-27 и заводить не стоит.......у меня еще аккум стоит японский, маленький.... но ему года нету......как думаете, переживёт зимку::??
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Блин, машинка стояла целый день на морозяке, вышел сейчас попробовал завести с брелка, с трудом но завелась, и это в 22 градуса, что же будет в 25-27?!?!? Брат, говоришь нормально силфик зимой живёт?? думаю что в 25-27 и заводить не стоит.......у меня еще аккум стоит японский, маленький.... но ему года нету......как думаете, переживёт зимку::??
Прошлую зиму машина стояла на прогрев при -20 на 10мин,проблем не было вообще,хороший аккум тоже важен. Вот сеня я не завелся, аккум старый, сигналка староватая,без прогрева, буду менять,поехал на маршрутке, ну да и ладно, тока взмерз маугли
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.