При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DirtySlimer
был такой случай - ко мне на диагностику приезжал один товарищь на корейце. говорит на прогретом двигателе обороты поднимаются, а тяги нету. я полез ошибки посмотрел по двигателю и акпп - 0. достал шуп, проверить состояние масла, а там для механики залита
слили масло сколько можно было и залили новую атф. товарищ больше не возвращался дак вот совет - меняйте масло вовремя, ведь оно ещё работает в роли сцепления. я у себя тоже менял полгода назад и коробка перестала пинаться
А у себя как меняли просто слили-залили? Я тоже уже на масло грешу! Но еще какие-то умельцы отрезали от соленоида ЕГР "фишку" и на эти провода поставили туманки. А трубочку что на этом соленоиде ближняя к самому клапану ЕГР заглушена.... Я так понимаю это заглушили ЕГР??? Правильно-ли? Если я убираю эту заглушку (но соленоид не подключен, не могу на разборе найти фишку) машинка едет полегче и цокота, похожего на детонацию практически нет, тяги нет только на 1 скорости, потом 2,3,4 хватает по городу, уже обрадовался, но проехав по трассе все равно не едет, особенно если надо обогнать в гору, обороты растут а скорость практически нет!!! максимум 120 и то далеко не всегда так разгоняется, и бывает полегче едет, а бывает вообще обороты растут, а скорость на месте стоит, как будто из зацепления двигатель с коробкой выходит, вообщем когда-как. P/S/ а как отличить АТФ от масла для механики??? У меня красное залито, очень похоже на АТФ Dextron 2-3.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 10:43. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
проверь бензофильтр и бензонасос у меня насос гудел перед кончиной и схожие симптомы были сменил насос на бош от 10ки = разгон пошел поинтереснее (до 140 разгонял, дальше в городе места нет у нас)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
kkent, ПРИВЕТСТВУЮ, У МЕНЯ ТОЖЕ В ГОРУ НЕ ТЯНЕТ,!!! ПЕЧАЛЬ КАКАЯ ТО
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Александр56 рус, ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,??? ФИЛЬТРА ВСЕ ПОМЕНЯЛ,БЕНЗО НАСОС ПОМЕНЯЛ,ЛЯМДУ СМЕНИЛ,ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОМЕНЯЛ, А ОНА КАК НЕ ЕХАЛА ТАК И НЕ ЕДЕТ.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
катализатор забит как у меня, скоро еще медленее поедит, мы коробку заменили, а был забит именно он, выбей его, он же до лямбы стоит, вторая за газы какието отвечает