Уважаемые форумчане, привет всем!
Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно - два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват ("потому что там антифриз подтекает чуток").
Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого...
Как всё это возникло (возможно поможет Вам в "диагностике"):Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не схватывает... Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести - не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики "компьютера". Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести - фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести - заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 22:37. Редактировалось 1 раз(а)