Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток вам!)Начну с того что поискал по форуму и не нашёл(может так искал,ибо на работе сильно и не поискать) Вопрос у меня в следующем...Вчера поехал прокатиться по городу,после стоянки авто(в заведенном режиме)начала стремительно расти температура...в итоге дошло до того,что пришлось включать печку,не помогло и это,при этом радиатор был тепленький, а патрубок выходящий с двигателя прям кипяток!!!поднял обороты до 2т.и температура начала падать!Получается,что насос не докачивает фриз на холостом обороте,кто с этим сталкивался?как лечить?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
ssergei, стрелка температуры стоит посередине. по пробкам не стою, только у магазина по паре минут заведенный. видать не жарко еще так наулице. т.к. вентили точно рабочие, проверял.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nerd74, среднее положение стрелки на приборной панели это от 70 до 105 С, Jack56 возможно, у вас забито грязью пространство между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения? там часто скапливается пух и прочая составляющая "чистого воздуха".
Сообщение отредактировано 8 мая 2013 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ssergei, Второй вентилятор не сработал вчера,надо разбираться и по этому поводу!)Он вообще срабатывает,когда двигателю горячо становится?Или он только на кондер??? А про чистоту,не обращал внимание,сегодня почищю там всё!)Спасибо!) Что касается термостата, либо помпы тоже надо посмотреть!)На прошлой машине(2114)помпа вообще развалилась на ходу!)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Jack56, Если я чего не путаю, тот который с меньшим часлом лопастей работает при кондиционере всегда, при нагреве (двигателя) работает или один либо 2 сразу, в зависимисти от охлождения, естественно что с кондюком будут подключатся второй.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
прочитал и прифигел, это особенность моторов Sylphy 2.0 поочередно включать вентиляторы? на моей машине всегда ток вместе работают, что скондюком, что просто на охлаждение с кондиционером температура мотора всегда 86(даж если на улице +35) включение охлаждения 101-102, через 10-15 сек мотор остывает до 92 термостат 82 (зимой в морозы -40, держит мотор 80-81, в жару летом 86-87 при езде)
Александр, не рискуй греться, заехать на сканер обойдётся дешевле, кстати, на сайте скок просил инфу по помпе, ребят выложить (фотки мож с ремонта) так и не лицезрел...(в теме печка не греет).....у шатать японскую помпу, надо постараться, а вот термостат это расходник, реально может под заклинивать на открытие)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)