При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Такой же климат и салон. Только вот с наступлением минусовой температуры печка стала дуть заметно холодней. В машине пока тепло, но запаса на лютую зиму не ощущается. Потрогал трубки от радиатора на прогретой машине. На выход - горячая, на вход еле-еле теплая, почти холодная. Обе трубки от термостата теплые. Говорят есть пара проблем присущих именно сингапурцам - просверленный термостат или какая-то резинка в системе отопления, которая не дает жидкости по большому кругу бегать :/ Кто советом поможет?! :)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я как взял сразу поменял термостат, на болеее горячий вот и всё и зимой всё ок. Приходишь в маг и говоришь какие у вас (по градусам ) есть термостаты на QG18 и берёш тот у которого темп выше помойму 72градуса а мож 82 не помню уже.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Поменял термостат на оригинал 82°, эффекта не замечено. Можете порекомендовать печных дел мастера? С Сингапурцами который работал желательно Если Вы на прогретой машине на холостых на 32° включите печку и на максимальный выдув - будет дуть горячий воздух? или теплый?
Пробка была в печке после замены термостата, на горке ~40° мордой вверх хорошенько погазовал, не снимая пробки радиатора, и стало дуть горячим, патрубки печки тоже стали горячими. Но стоит только сбросить обороты - дует просто теплым. Патрубок на радиатор кажется горячее патрубков на печку. Антифриз на уровне. romati, как твоя печка работает? Горрррячо дует?