Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Находка
Как можно на QG18 после снятия компрессора, уже без него ремень поставить не оригинальный? Натяжитель не при делах остаёца и не знаю как быть. Сказали можно генератором натянуть но придумать крепление другое надо. Тоесть компрессор на помойку, а новый ремень поменьше воткнуть уже без компресора.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я об этом тоже думал,когда подшипник кондиционера зашумел,поехал в сто,чтоб ремень в обход поставить.но мастер отговорил ,грит что скоро жара пожалеешь,и подшипник решил менять. А так проконсультировался,ремень нужно подбирать на месте,делают замер старым ремнём,и вычисляют какой подойдёт,ролик при этом отпускают в крайнее нижнее положение
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Находка
Я на сто был. Сняли компрессор, а натяжитель тока в одну сторону может ремень натягивать, собрали и всё. В другую никак. А кондишкой за всё владение правами ни на одной машине ниразу не пользовался.
Сообщение отредактировано 28 апреля 2013 14:43. Редактировалось 1 раз(а)
Вчера исключил компрессор, выведя его из под ремня. Очень долго подбирал ремни. Пробовал 3-х ручейковый 850 который идет на водяной насос, протягивал над роликом как на рисунке. Во-первых, он немного длинный и полностью не натягивается. Машина заводится, зарядка с генератора идет, но свист стоит бешеный. Пропал после 10 мин. Во-вторых, работа самой системы натяжения ролика такая, что он работает на оттяжку, а не на прижим. И прижимая ремень вверх, ролик опускаться все равно вниз, на сколько ему позволяет отверстие овальное на креплении. Надо ставить гайку, которая не будет давать свободно падать ролику. Я использовал ремень 6РК823. Поставил его как положено, в обхват ролика, соответственно механизм натяжки заработал правильно. Но немного не хватило хода натяжки, при заводке был свист, но потом пропадал. Пришлось чуток отодвинуть генератор, подложив гайку между двигателем и верхним ухом крепления генератора, тем самым ремень натянулся. Теперь все отлично. Мое мнение - ремень 6РК810(815) самое то, но к сожалению в магазине не было именно такого, а на 800 уже короткий и даже напрямую без ролика невозможно натянуть.
P.S. Ремень 6РК823 вроде от калины, есть в любом магазине по отечественным авто. Сам брал в магазине, который специализируется именно на калине и на ниве "шеви".
Сообщение отредактировано 13 мая 2013 16:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Находка
6pk860 встал как надо. процес натяжки только геморойный оказался так как в обратку натяжитель не работает. Выход был такой - откручено верхнее крепление генератора и тем самым появилась слабина. После натяжитель зафиксирован немного в натяг и генератор не без помощи какойто там матери поставлен на место. Всё работет уже пол месяца и ничего нигде не скрипит.