При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Начну с того, что эту машину я купил совершенно случайно, просто подвернулся, как мне тогда казалось, удачный вариант, не дорого и восстановить можно, да еще и в рассрочку отдавали. Машина 2004г.в., хорошая комплектация с минимальным пробегом по РФ. Скажу сразу, машину брал, чтоб познать все прелести кузовного ремонта, поэтому особо не заморачился на то, когда я ее сделаю, т.к. есть вторая машина. Всю эту эпопею можно разделить на 2 этапа! Этап первый, собрал-поехал, и второй этап устранение всех недочетов. Все режут-варят и всячески издеваются над ВАЗами, а я буду над Ниссаном… это хобби и профессионалом авто ремонта я себе не считаю… Теперь подробней… 1 этап: Долго простояла в гараже: свадьба, потом диплом, далее переезд в другой город, рождение ребенка, было не до нее, есть время - пошел в гараж, нет – ну и пусть стоит, гниёт. Состояние на момент покупки было печальное: 2 колеса, еще 2 рядом лежат, на заднем левом крыле и крыше четкий отпечаток от дерева, капот формы буквы «П», но все открывается - закрывается, заводится и вращается, лонжероны целые, силовая структура не пострадала, из серьезного задняя левая стойка ушла и передняя деформирована (следствии мятой крыши). Фото передающие то состояние машины уже нет. Несколько недель растяжек, крыша приобрела нужную форму, а новые передние крылья встали с допустимыми зазорами по капоту и передним дверям. Установлены новые задние стойки KYB и рычаги оригинал, а также «живые» передние стойки б/у (временно, т.к. достались бесплатно). Машина встала на колеса и смогла самостоятельно передвигаться…
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
С осени решил, что надо полностью доделать машину, крыша к тому времени была практически готова, за исключением некоторых нюансов, но взвесив все за и против, решил заменить ее. Крышу заказал я в середине октября, а привезли мне ее к Новому Году (вот в такой «дыре» приходится жить). Съездил в отпуск и только в середины января занялся вновь машиной. Может показаться, что сделано то и не так много, но я не тороплюсь, да и попробуйте сделать больше, когда свободного времени практически нет, если посчитать, сколько часов я провожу в гараже, то за всю зиму не думаю, что их количество перевалит за полсотни, а это приметно 6 рабочих дней. Ну а теперь подробней… Самое трудоемкое это замена крыши, именно крыши… стойки и усилители остались родные. Исключение задняя левая стойка, которая частично переварилась, чтобы избежать лишней шпаклевки, и восстановить хоть какую то жесткость. Привезенная крыша была разобрана (т.к. была в сборе: потолок, потолочные фонари, козырьки и т.д) точки сварки высверлены, в итоге осталась крыша и стойки по отдельности. Далее подгонка и установка водостоков, к которым крепится на сварку крыша, а также задней левой стойки (дополнительно усиленная пластинами). Обработал грунтом и промазал все швы герметиком, со всех сторон. После чего последовала установка крыши. Крыша встала, без каких либо проблем, все встало равно – на место, т.к. крыша это не пороги на ВАЗе, то банальной зачисткой швов и шпаклевкой я считаю, не отделаешься, все швы были залужены, что тоже заняло немало времени.
п.с. фото будут ближе к праздникам а завтра еду в Томск, буду готовить 8ку к "time attack" на Красном кольце в Красноярке
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
итак, вернулся из Томска, 8ку поставил на колеса, может даже сама ездить:) будем строить корч ёклмн ну, а на силфи крыша установлена, пора заняться задним левым крылом... теперь у меня будет люк бензобака "аля ЦПАРКО", тот, что кругленький:) скажу сразу ни фига не китай, б/у япония:) как время будет, постараюсь сделать отчет... п.с. модераторы исправьте название темы, пожалуйста, а то опечатался...
Сообщение отредактировано 19 мая 2013 16:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
что то фото вот совсем сюда не грузятся, пишет сильно большие хотя и сделаны они на телефон... сидеть уменьшать их желания как то нет... посему обновлений не будет... если кто и следил или ожидал чего то интересного, то прошу прощения...