При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Решил заменить колодки барабанного тормоза, намучался с ними. После всех сборок и разборок обозначилась следующая проблема: - нажимаем на педаль ручного тормоза - тросик ручного тормоза натягивается
- тянет за собой планку "ручника" внутри барабана
- рычажок с зазубринами раздвигает распорную планку
Ура!
Но проблема - эта планка и соответственно рычажок с зазубринами не возвращаются в обратное положение.
Взял домой одну колодку с механизмом автоподтяжки "ручника". Такое ощущение, что не хватает какой-нибудь пружины, которая будет притягивать планку "ручника" обратно к колодке. Тогда после отпускания "ручника" планка бы возвращалась на место. И многократная работа ручником раскручивала бы распорную планку. А сейчас планку приходится возвращать обратно отверткой.
Всё разобрал, прошу помощи до утра. Спасибо.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2013 00:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Соответствующая колодка по схеме находится справа. Как же она вернет этот "рабочий рычаг" ?
"Рабочий рычаг" и правая по схеме колодка в верхней части посажены на штифт. И рабочий рычаг двигается относительно колодки. Своей нижней частью. Влева - под действием натяжения тросика "ручника". А обратно под действием чего он должен вернуться?
У меня не возвращается, смотрю при снятом барабане. Если отверткой вернуть его обратно - то можно еще раз оттянуть ручником рабочий рычаг от колодки. Но не всегда же возвращать отверткой.
P.S. До замены колодок (моего вмешательства) колодки работали хорошо, ручник работал тоже и проблем не возникало. 6 лет не менял задние колодки, последний раз года 4 лазил туда - износ был в пределах нормы по форумным статьям.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
ak0001234, читал эту тему. длинная кривая пружина на фотографии - неоригинальная (вазовская, наверное).
в этой же тебе есть фото того, что человек оставил из оригинального:
вот именно эта пружина и находится на тросике внутри барабана. ходит свободно, ни во что не упирается. выглядит так, как будто её задача изолировать тросик от трения с остальными частями.
Добавлено спустя 11 часов 29 минут 36 секунд:
Братцы, помогите советом пожалуйста - машина разобранная стоит!