Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
andrey,есле селектор (на коробке) разборный, то стоит его разобрать и проверить бегунок :) если неразборный, на заклепках, рассверливаем и далее по плану отдельно эта деталюха стоит 2.5 тр :) можно сказать что нам повезло)))) тойотовские стоят от 4.5 тр
ну а самое главное, перед разборкой, проверить селектор тестером =) чтоб зря разберать не пришлось
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток! У меня такая же проблемка! Вот хотел бы узнать поподробнее про шлейф под капотом, где именно он расположен! Уже год сам пытаюсь решить проблему, все никак не получается! Может кто фотку или схемку кинет! Спасибо заранее!=)
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: ssergei
Доброго времени суток! У меня такая же проблемка! Вот хотел бы узнать поподробнее про шлейф под капотом, где именно он расположен! Уже год сам пытаюсь решить проблему, все никак не получается! Может кто фотку или схемку кинет! Спасибо заранее!=)