Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
andrey,есле селектор (на коробке) разборный, то стоит его разобрать и проверить бегунок :) если неразборный, на заклепках, рассверливаем и далее по плану отдельно эта деталюха стоит 2.5 тр :) можно сказать что нам повезло)))) тойотовские стоят от 4.5 тр
ну а самое главное, перед разборкой, проверить селектор тестером =) чтоб зря разберать не пришлось
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток! У меня такая же проблемка! Вот хотел бы узнать поподробнее про шлейф под капотом, где именно он расположен! Уже год сам пытаюсь решить проблему, все никак не получается! Может кто фотку или схемку кинет! Спасибо заранее!=)
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: ssergei
Доброго времени суток! У меня такая же проблемка! Вот хотел бы узнать поподробнее про шлейф под капотом, где именно он расположен! Уже год сам пытаюсь решить проблему, все никак не получается! Может кто фотку или схемку кинет! Спасибо заранее!=)