Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
всем доброго времени суток! проблема такова машинка начала жить своей жизнью- сначала переключилась магнитола сама по себе, далее сгорел предохранитель на прикуривателе - поменял, снова сгорел. Опять поменял все нормально. Потом завожу машину, она заводится и тут же глохнет. Еле как завел. Потом разгоняясь и давя педаль тормоза, вся приборка, фары начинают тухнуть, и машина начинает глохнуть!