Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!люди помогите розобратся, Nissan Bluebird двигатель LD-20 вскрытие покозало во втором цилиндре антифриз. Двигатель не перегревал,прокладка при вскритии вроди как целая,трещен на невооружонный глаз невидно.как определить причину??????
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!люди помогите розобратся, Nissan Bluebird двигатель LD-20 вскрытие покозало во втором цилиндре антифриз. Двигатель не перегревал,прокладка при вскритии вроди как целая,трещен на невооружонный глаз невидно.как определить причину??????
Ну кроме как через прокладку больше не откуда.Может когда головку снимали с канала головки туда попало, потому как даже при слитой системе все равно какието граммы в каналах остаются.ИМХО
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ssergei, уходил кудато,непонятно только куда,и сначало по чуть-чуть а затем все больше и больше.после появился избыток пара с выхлопной,после вскрытия в потдоне его окозалось много видимо туда он и проникал както.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если я все правильно понял, вскрыли двигатель, предварительно слив масло и антифриз, в цилиндре обнаружился антифриз, все насухо вытерли, ночь простояла, снова антифриз в цилиндре?, откуда же ему взяться если он уже был слит с блока? Просто мистика какая то.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
радиатор снял,масло помойму тоже слил,а жидкость в блоке не трогал только на второй день спустил,может трещина всётаки-а как самостоятельно определить если визуально не заметно??
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну залей назад,да понаблюдай.Но по моему, если бы была трещина,то у тебя бы шли газы в систему охлаждения,постоянно бы воздушило печку и выкидывало тосол.