При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!люди помогите розобратся, Nissan Bluebird двигатель LD-20 вскрытие покозало во втором цилиндре антифриз. Двигатель не перегревал,прокладка при вскритии вроди как целая,трещен на невооружонный глаз невидно.как определить причину??????
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!люди помогите розобратся, Nissan Bluebird двигатель LD-20 вскрытие покозало во втором цилиндре антифриз. Двигатель не перегревал,прокладка при вскритии вроди как целая,трещен на невооружонный глаз невидно.как определить причину??????
Ну кроме как через прокладку больше не откуда.Может когда головку снимали с канала головки туда попало, потому как даже при слитой системе все равно какието граммы в каналах остаются.ИМХО
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ssergei, уходил кудато,непонятно только куда,и сначало по чуть-чуть а затем все больше и больше.после появился избыток пара с выхлопной,после вскрытия в потдоне его окозалось много видимо туда он и проникал както.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если я все правильно понял, вскрыли двигатель, предварительно слив масло и антифриз, в цилиндре обнаружился антифриз, все насухо вытерли, ночь простояла, снова антифриз в цилиндре?, откуда же ему взяться если он уже был слит с блока? Просто мистика какая то.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
радиатор снял,масло помойму тоже слил,а жидкость в блоке не трогал только на второй день спустил,может трещина всётаки-а как самостоятельно определить если визуально не заметно??
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну залей назад,да понаблюдай.Но по моему, если бы была трещина,то у тебя бы шли газы в систему охлаждения,постоянно бы воздушило печку и выкидывало тосол.