Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Друзья подскажите у ког-го птицы 2003 г.в. Решил поменять свечи заехал в магазин мне продали свечи LFR5A-11 ( с длинной юбкой) до этого в других магазинах всегда продавали BKR5E-11 (с короткой юбкой) по каталогу для машин 02.2003 г.в. Длинная юбка у меня как раз 02.2003 Вопрос есть ли у кого опыт замены свечей с короткой юбкой на длинную. Всетаки длтнная на 7мм больше я что-то побаиваюсь их ставить.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
JON 22, Ты почитай ветку про свечи там все уже есть !!! Ты свечу выкручивал ???... сразу поймешь .... если не электронный газ то скорее всего короткая ЗЫ тебя щас Морфиус забанит 8)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья подскажите у ког-го птицы 2003 г.в. Решил поменять свечи заехал в магазин мне продали свечи LFR5A-11 ( с длинной юбкой) до этого в других магазинах всегда продавали BKR5E-11 (с короткой юбкой) по каталогу для машин 02.2003 г.в. Длинная юбка у меня как раз 02.2003 Вопрос есть ли у кого опыт замены свечей с короткой юбкой на длинную. Всетаки длтнная на 7мм больше я что-то побаиваюсь их ставить.
Сталкнулся с такой же проблемой при первой замене свечей.У меня QG-18 2002г с электронной дз.Я знал что у меня должны быть свечи с длинной резьбой LFR5A-11 ,но когда выкрутил старые там оказались короткие,что сразу привело в тупик какие свечи ставить.Подумав и посоветовшись делал следующее:КУПИЛ ОДНУ СВЕУ СДЛИННОЙ РЕЗЬБОЙ.ВЫКРУТИЛ ВСЕ 4 СВЕЧИ,ЧТО Б ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ПРОКРУЧИВАТЬ ОТ РУКИ.ПОСЧИТАЛ ПРИМЕРНО НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СВЕЧНОГО КЛЮЧА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ КОРОТКАЯ СВЕЧА,И НАЧАЛ ВКРУЧИВАТЬ ДЛИННУЮ,ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ПОДОГНАВ ПОРШЕНЬ В В.М.Т.,ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕЗЬБЫ ОТ КОРОТКОЙ СВЕЧИ СТАЛО ЧУВСТВОВАТЬСЯ ,ЧТО ДАЛЬШЕ РЕЗЬБА ЕСТЬ,ЕСТЕСТВЕННО ОНА В НАГАРЕ ,ПОЭТОМУ КРУТИЛ ПОТИХОНЬКУ ТУДА ОБРАТНО.ПРИ ЭТОМ РУКОЙ ИЛИ КЛЮЧОМ,БЕЗ УСИЛИЯ,ПРОБОВАЛ ПРОКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ДАБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ ДОСТАЕТ ДО СВЕЧИ.В ИТОГЕ ЗАКРУТИЛ ДЛИННУЮ СВЕЧУ,ДВИГ ПРОКРУЧИВАЛСЯ НОРМАЛЬНО,ПО ОБОРОТАМ СВЕЧНОГО КЛЮЧА МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ,ЧТО СВЕЧА ЗАКРУТИЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ(ИХ СТАЛО НА НЕСКОЛЬКО БОЛЬШЕ),А НЕ ПРОСТО УПЕРЛАСЬ.ДОКУПИЛ ОСТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ И ТОЖЕ ПРОДЕЛАЛ С ТРЕМЯ ОСТАЛЬНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ.ИТОГ:СТАРЫЙ ХОЗЯИН ПОСТАВИЛ НЕ ТЕ СВЕЧИ.СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА РОДНЫХ СВЕЧАХ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ