1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Добрый день, форумчане, решил влиться в ваши плотные ряды и приобрел Ниссан Блюберд Силфи 2001, QG18DE, кузов QG110, АКП, передний привод,недавно загорелся чек:на диагностике выяснилось, что не работает второй датчик кислорода, по мануалу выходит, что на данной модели только один, который стоит после катализатора, два датчика стоит только на 4WD моделях, подскажите пожалуйста, сколько на моей машине датчиков кислорода, и где они находятся
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Большое спасибо, все прочитал, осознал, еще один вопрос возник, у кого есть опыт покупки датчиков через нет, может кто поделится сайтом, через который можно заказать, и каталожные номера