При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Добрый день, форумчане, решил влиться в ваши плотные ряды и приобрел Ниссан Блюберд Силфи 2001, QG18DE, кузов QG110, АКП, передний привод,недавно загорелся чек:на диагностике выяснилось, что не работает второй датчик кислорода, по мануалу выходит, что на данной модели только один, который стоит после катализатора, два датчика стоит только на 4WD моделях, подскажите пожалуйста, сколько на моей машине датчиков кислорода, и где они находятся
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Большое спасибо, все прочитал, осознал, еще один вопрос возник, у кого есть опыт покупки датчиков через нет, может кто поделится сайтом, через который можно заказать, и каталожные номера