Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Avilon, судя по мнению покупателей они были не довольны ещё до установки и эксплуатации.но вы на сколько я знаю единственные кто хоть что продаёт на силфика
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Avilon, вы результат многих почитайте.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Avilon, я когда начал эту тему читать так загорелся.столько сил потрачено на поиски что нового для свой машины.и тут вы я так обрадовался.решил заказать всё.а какие горантии что я не буду плеватся как все
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
Взял пороги. Разнодлинное, вертолетообразное, волнообразное Г@в№. Кромка нашлеста на порог автомобиля те чтобы заправить под дверь выгнута под противоположным углом. Полон альтруизма попробовал ровнять сам, не вышло, попросил профессионалов. Цитата "Вывести, то выведем, но это попьемоше только поставить и никуда не ездить. Считаю свое мнение достаточно объективным. И не надо вводить форумчан в заблуждение тем, что люди ставят, люди ездят. У нас есть люди которые сломаные крепления фар приматывают проволочкой и норм. Для них это тюнинг. Я из Самары и тут люди с воспаленным мозгом делают обвесы для тазов, а другие с не менее воспаленной фантазией это ставят на свои машины и прибывают в крайней степени довольствия потому что позиционируют свои поделки, как сугубо индивидуальный тюнинг. Мой эксперимент был лишь доказательством того, что дешевое(если оно не выстрадано твоими руками лично) хорошим быть не может.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня