Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Руки надо иметь, чтобы настроить всё, вот и всего делов
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт. Наша цель рисунок Б (справа)
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать. Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
Автор: Fatman78, drom.ру
___________________________ Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго вечера, на днях пришел из СШа би ксенон, лампа у меня одна H4, подключил все, проверяю... и увы... не работает ближний свет... только дальний... может кто сталкивался с этим... подскажите пожалуйста, заранее спасибо
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Ребят, помогите советом, попытался поставить ксенон в свою птицу, в итоге туманки горят на отлично, а ближний даже не думает разгораться... Подцеплено напрямую: плюс от проводки к плюсу на блок розжига и т.д.. Есть соображения по поводу релюшки..
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
sasha_93rus, стоп, стоп, стоп, эта схема для Н4 цоколя, где ближний и дальний в одной лампе... У меня же рестайл, т.е. . ближний и дальний две разные лампочки, соответственно управлять там нечем ))