Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Sylphy 2004 года. номер кузова QG10-181129. Надо "Телевизор", Передний бампер и левый задний блок стоп сигналов. Интересует цена и наличие в сибе! Еще поворотник правый
Сообщение отредактировано 2 сентября 2012 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi