Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: alex_8306
Пожалуйста помогите расшифровать VIN JN1CFAN16Z0501164 это сенгапурец. ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!! Nissan sanny N16, год выпуска 07.2004, цвет бежевый , салон черный , страна назначения Сингапур, комплектация S модификация CDGARSAN16EPA2-L-- 2005 модельный год
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Вот интересная информация по двигателю QG16DE: Oснащение двигателя QG16DE: 1. Система изменения фаз газораспределения CVTC, топливная система EGI и электронный впрыск топлива EFI; 2. Системы EGR и ECCS; 3. Электронная дроссельная заслонка E-Throttle с системой ETC; 4. Электронная система непосредственного статического распределения зажигания NDIS; 5. Заслонки-завихрители во впускном коллекторе; 6. ГРМ, цепь 1.CVTC (Continuously Variable-valve Timing Control) система контроля бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (непрерывного изменения времени открытия впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя), обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и большой крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшается приёмистость автомобиля и обеспечиваются гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя в сочетании с топливной системой EGI (Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection)) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива. (Многоточечный впрыск) и электронное управление инжекторной системой распределённого впрыска топлива через форсунки в каждый цилиндр EFI (Electronic Fuel Injection). При этом обеспечивается быстрая отдача мощности, низкий расход топлива и низкая токсичность отработавших газов. 2.Система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) находится под управлением ECCS (Electronic Concentrated Control System) и предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых от высокой температуры при работе двигателя. Для снижения температуры небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Не используется при полностью открытой заслонке, на холодном двигателе и на холостых оборотах (прогретый двигатель). 3. E-Throttle (Electrical Throttle) электрическая дроссельная заслонка дублирует алгоритм ETC (Electronic Throttle Control) электронной системы контроля регулированием управления механизма положения дроссельной заслонки (нет тросика). 4. NDIS (Nissan Direct Ignition System)Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы. Эта система зажигания, без механического распределителя с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, снижает расход топлива и вредность выхлопных газов, к тому же она дешевле и проще в обслуживании. 5. Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе, раньше они использовались на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает дополнительное завихрение потока рабочей смеси в камере сгорания, способствующее полному сгоранию топлива в цилиндрах. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. 6. Оборудование газораспределительного механизма приводится в движение жесткой цепью, обеспечивающей более точное управление фазами открытия и закрытия клапанов. При этом не только увеличена жесткость цепи, но также снижен уровень шума от ее работы. Семейство двигателей QG было разработано для компании NISSAN MOTOR CO., LTD корпорацией AMI (Aichi Machine Industry Co., Ltd.). Модели двигателей для кузова N16: 1.3L DOHC 16valve QG13DE 65 kW( 87 hp)/4000rpm, 130 N•m( 96 lb•ft)/4400rpm - SUNNY. 1.5L DOHC 16valve QG15DE 81 kW(109hp)/4000rpm, 143 N•m(105lb•ft)/4400rpm - ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR(Hatch), SUNNY. 1.6L DOHC 16valve QG16DE 88 kW(118hp)/6000rpm, 165 N•m(122lb•ft)/4000rpm N-VCT,CVTC- ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR, SENTRA, SUNNY NEO. 1.8L DOHC 16valve QG18DE 94 kW(126hp)/6000rpm, 175 N•m(129lb•ft)/2400rpm N-VCT – ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR, SENTRA, SUNNY NEO. 2.0L DOHC 16valve QR20DE 110 kW(148hp)/6000rpm, 200 N•m(148lb•ft)/4400rpm - BLUEBIRD SYLPHY. 2.2L (2003-2005) YD22DDTi 82 kW(110hp)/4000rpm, 247 N•m(182lb•ft)/2000rpm - ALMERA Diesel Common Rail Direct Injection YD22DDTi. 1.8LDOHC 16valveQG18DEN 78 kW(105hp)/5600rpm?149 N•m(110lb•ft)/2800 rpm. the natural gas version
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста, могу ли я двигатель QG16DE поменять(стуканул, а ремонтировать дороже, чем контрактный) на QG15 или QG18, если 16ого нет в продаже? Подойдет ли другой движок к моей АКПП? Санни-сингапур 2000г.Спасибо.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
доброго вечера! у меня санька 2001 Сингапур! у меня 120 коней по птс! нашел электронный каталог именно для сингопурца с двигателем QG-16! если кому надо могу скинуть ссылку! и может кто знает сколько должна быть компрессия в цилиндрах или кто мерил! подскажите!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
kurkin.maks я тоже дошел до этого сайта, все пытался пробить авто по вину, никак не получалось, тоже заметил EGP-make, но смутили года выпуска, "2008-"... Кстати, кто может по VIN посмотреть точную дату выпуска? Посмотрите, плз JN1CFAN16Z0055657
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Всем доброго времени суток! У меня sanny 2001 г. QG16DE не могу понять можно ли дмрв(MAF) поставить от sylfy? Сегодня уж чуть было не заказал на ебае 226804M500. Потом снял у себя фишку с мафа а там всего 4 штекера вместо 5 как у силфи. И что получается у меня дмрв температуру воздуха не замеряет? Кто знает напишите пожалуйста артикул мафа, буду искать его на ибае, там на 226804м500 цена всего 20$ уж больно заманчиво)
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
так 22680-4M500 подойдет? ато на Ebay в описании авто к которым он подходит минимум 2 литра и более. А в теме MAF сенсор кто то, помоему "Вячеслав завгар SL" писал что он подходит. Кстати эти 4м500 есть и 4 и 5 штекерные.
Сообщение отредактировано 15 июля 2014 06:07. Редактировалось 2 раз(а)