При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Друзья, собираюсь самостоятельно поменять радиатор системы охлаждения, если кто имеет такой опыт, подскажите, на что стоит обратить внимание, могут ли возникнуть сложности для механика непрофессионала)?
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
а что там может быть особенного? снял старый, предварительно слив жидкость в канистру через сливное отверстие. новый поставил в обратном порядке. при заливке главное, что бы проблка воздушная не образовалась и все.