1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Друзья, собираюсь самостоятельно поменять радиатор системы охлаждения, если кто имеет такой опыт, подскажите, на что стоит обратить внимание, могут ли возникнуть сложности для механика непрофессионала)?
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
а что там может быть особенного? снял старый, предварительно слив жидкость в канистру через сливное отверстие. новый поставил в обратном порядке. при заливке главное, что бы проблка воздушная не образовалась и все.