Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Люди добрые! Помогите советом - жара стоит под 40 , а уменя мотор печки не запускается! Снял фильтр салонный и обнаружил такую вещь : включаю регулятор - мотор молчит,поворачиваю пальцем крыльчатку и с определенного положения начинает крутить мотор. Причем нужно не просто подтолкнуть его,а именно докрутить до какого-то места с которого мотор начинает заботать... Кто подскажет что за хрень? Форум почитал-похожих симптомов не увидел...