Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Если колодка 16-ти pin'овая (OBD2), то все что угодно на OBD2 подойдет. Может, будет не все датчики считывать, но это уже вопрос в первую очередь к ПО, и только потом к адаптеру.
Добавлено спустя 59 секунд:
Про переходники с Consult'а на OBD2 не слышал, на мой взгляд они крайне маловероятны.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
любой адаптер типа такого
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подойдет для диагностики двигла. Прога - TECU.
Тот адаптер, который у тебя заказанный (14-пиновый) подойдет для диагностики АКПП, ABS, подушек. Проги - TECU второй версии, Nissan Scan Tech, DDLreader.
Подробнее читай первый пост в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
новичок
Возраст: 69
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
любой адаптер типа таког
Прошу совета! У меня есть адаптор K-Line, через него смог подключится только с помощью OBD II SCANTOOL OBD TECH GENERIC V1.17 в режиме NISSAN ENGINE. Протокол полностью отличается от OBD II ISO.[/b]Но у меня проблема с ABS, горит Check и не работает спидометр и тахометр.[b] К ABS можно подключаться только по Tx Rx. Адаптор такой есть, Но какую программу нужно для моей машины - не представляю, хотя получил из И-нета всё, что только мог. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2003 рестайлинговая. Може подскажете ссыли на такие программы.
Сообщение отредактировано 10 июля 2012 08:04. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 69
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
Но там пробовать через K-line. У меня не работает, но вроде у кого-то ОДНОГО работало. Но это не проверено.Или пробуй по адаптеру Rx-Tx (Consult-1) прогу Nissan Scan Tech .
Сегодня выяснил с помощью тестера и схемы, что у моего NissBluSylph контроллер ABS на K-Line. Получил и попробовал TECU III. Работает только с EFI(управление двигателем). Больше ни один профиль не отвечает, в том числе и ABS. Не могу найти протокол обмена с ABS через CONSULT II с NissBluSylph или варианты. Запрограммировал бы сам, проблемы с этим нет.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Если ABS 100% на k-line, и ТОЛЬКО на k-line, то пробуй TECU-2. И еще можно попробовать FullScanTechOBDII-v.1.38, именно с нее протокол взяли для TECU-2, на сколько я знаю. Последнюю прогу, если не знаешь где взять - смотри первый пост
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
новичок
Возраст: 69
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klay
Если ABS 100% на k-line, и ТОЛЬКО на k-line, то пробуй TECU-2.
Спасибо за участие. Я обнаружил, что я плохо зажал заземление на корпус в районе воздухофильтра(недавно откручивал). Начал проверять тестером на разьёме и обнаружил. Зажал и контроллер на ABS заработал и спидометр и одометр и связался с компьютером через K-Line и TECU-3. Но неисправность осталась в цепи датчика правого колеса. Погорела входная цепь в контроллере ABS данного датчика. Купил новый блок (в смысле б\у). Завтра буду проверять, но заменять -это прокачивать тормоза всех колёс - неохота ужасно. Теперь буду делать адаптор для Tx Rx входов других устройств: AT и т.д. Есть мысль довесить к моему K-Line адаптору мастеркитовскому.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго вечера! Ребят выручайте не могу понять почему, но у меня нет подключается кабель диагностический.. До этого работал нормально.. А теперь не хочет вообще подключаться, пишет что не может подключиться к эбу. Думал проблема в проводе или программе, Жены машину и другие машины нормально считывает, а мою вообще нет, вообще не знаю что может быть :( Может кто знает? Буду оч признателен. Может там где предохранитель стоит или еще что? На всякий опишу порядок подключения, зажигание и подключаю, или завожу подключаю.. Тоже ничего не помогает :(