Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Погоди Серег, а чего было то? Если во флейме и был пост, то пусть бы похоливарили чуток. Cherry, Наталья, я не успел посмотреть ваш пост, но если ваша тема, это очередной "розжжжиг" и было не во флейме, то я думаю Сергей прав. Лично я, противник обсуждений и копипастов (особенно с других ресурсов) про правый руль...ИМХО уже надоело, толку, в данном случае, от стуков по клавиатуре, никакого