1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
На прошлой неделе менял пружины спереди, поставил Nhk XPNS120F. Ощущения положительные. Одна из старых пружин совсем просела и потеряла свою эластичность. Из-за чего приказала долго жить одна стойка Сначала хотел взять OBK, но приятель джиппер отговорил. Говорит они быстро проседают. Ну да ладно Nhk не намного дороже, поэтому взял их.
Вот новая пружина в сравнении с просевшей. Nhk уже идут с резиновым ободком и они на полвитка длинее.
Сообщение отредактировано 18 мая 2012 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
asket,
Цитата: asket
Всем привет! Прочитал всю ветку, и не нашёл ни одного человека с двухлитровой птицей, который бы менял пружины. У меня по каталогу ОВК код пружины C4N-64602 , кузов TG-10. Вся проблема в том что не могу их нигде в магазинах найти. Может кто какой аналог ставил?
Та же проблема.
Цитата: Kolmakos
Да не занимайся ерундой!
Ну почему же ерундой. Вот я, например, хочу чтобы подвеска была приближена к оригинальной ) Вот как буду кирпичи-цемент возить в багажнике, так и поменяю на цефировские стойки (речь о задней подвеске).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Виталик_26 купил я тоже такие же пружины, сегодня поставил. Встали без проблем! Машина чуть приподнялась, мои были как оказалось сильно просевшими. Результатом доволен :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Какие пружины лучше назад поставить? Когда в машине 4-5 человек на ямах пробивает, и машина подпрыгивает. Какие поставить на перед? Стойки менял год назад. Состояние пружин не знаю. (МАШИНА НИССАН САННИ (КАК БЛЮБЕРД СИЛФИ) 2001г. двигатель QG15DE ОБЪЕМ 1.5).
Сообщение отредактировано 4 июня 2012 00:26. Редактировалось 2 раз(а)
Виталик_26 купил я тоже такие же пружины, сегодня поставил. Встали без проблем! Машина чуть приподнялась, мои были как оказалось сильно просевшими. Результатом доволен :)
Поставил вышеуказанные стойки и пружины + пыльники-отбойники (оригинал) 55240-0M010 (2х642р.). Пружины на четверть витка длиннее оригинала, толщина прутка та же. Стойки оригинал дешевле каябовских! Итого с работой вышло 8250р. Кому надо - могу выложить фото "до/после".
Сообщение отредактировано 19 июня 2012 12:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Подскажите..если стойки назад ставить от цефиры а33 пружины тоже от нее можно? А то в комплекте все..доработка стоек не нужна никакая чтобы на 2 вд блюб поставить 2003 года
Сообщение отредактировано 20 июня 2012 01:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Поставил я на перед пружины 43431 HD, но озадачился таким вопросом, старые были на 1/4 витка короче, по высоте такие же, но на родных верхний виток плоский (сточен). так вот когда выставляешь чашку метки на ней совпадают с метками на пружине (красная и синяя точка), а конец витка получается с обратной стороны метки и в чашке имеет углубление там где стоит метка. получается что пружина давит в чашку как бы практически по всему кругу равномерно. На новой получается коне витка на 90 градусов смещен от метки и к тому же он не плоский (не сточен) и основное давление приходится в этом месте, а не по всему кругу. Может я сильно заморачиваюсь, но если так оставить, опорный подшипник не умрет быстро? ведь его тоже будет прижимать чашкой не равномомерно. Я думаю может стоит срезать в доль пруток чтоб получился более плоский виток, либо повенуть чашку так чтоб конец витка попал в углубление чашки. Кто что думает на этот счет ? :)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уже скоро год будет как сменил задние пружины. Раньше постоянно зад проваливался от даже небольшой нагрузки. Выглядет это удручающе. Помониторив за несколько вечеров интернет заказал усиленные пружины 43402Н и пыльники febest на экзисте. Эти пружины с виду идентичны родным. Когда поменял - я просто охренел - я как будто машину сменил. Теперь машину не болтает, сзади садятся народу - машина не проседает. Ничего не гремит, не стучит, не бухает. Я очень доволен. Рекомендую.